OOO
8 921 952-80-27
пн - пт: с 10 до 20
/
mm@7140848.ru

Как оформить заказ на сайте bimservice.ru

Регистрация на сайте

 

Как зарегистрироваться? Это обязательно?


Регистрация происходит автоматически в процессе заказа. Или можно заполнить форму регистрации. Регистрация необходима для заказа, потребуются только контактные данные для исполнения заказа.

 

Где изменить регистрационные данные или пароль?


Это можно сделать в личном кабинете.

 

Я забыл пароль, что делать?


Воспользоваться формой восстановления пароля.

 

 

Оформление заказа

 

Как купить? Как оформить заказ?!


Вы можете добавить товар в корзину, затем нажать "Оформить заказ", выбрать способ доставки, оплаты и ввести свои контактные данные. Далее нужно нажать кнопку "Оформить" и система зарегистрирует Ваш заказ. Через несколько минут с Вами свяжется менеджер для подтверждения.

 

Мне обязательно оформлять заказ?


Оформление заказа необходимо для его исполнения. Подтвержденный оператором заказ является гарантом его исполнения. Никакие претензии не могут рассматриваться пока оператор не подтвердил Ваш заказ.

 

Где посмотреть номер заказа?


Письмо с номером заказа приходит на электронный адрес, который Вы указали при оформлении заказа или регистрации аккаунта. Посмотреть подробную информацию о заказе можно в личном кабинете.

 

Как добавить товар в уже сделанный заказ?


Просто попросите оператора по телефону (812) 952-80-27 изменить Ваш заказ, или напишите консультанту на сайте.

 

Не могу сделать заказ. Введённый Вами E-Mail уже зарегистрирован в нашем магазине.


Войдите под своим логином и сделайте заказ.

 

На какой стадии находится заказ?


При изменении статуса заказа мы проинформируем Вас об этом при помощи электронного письма или звонка оператора.

 

Можно ли сделать заказ через чат или по телефону?


Если оформить заказ на сайте по каким-то причинам не получается, можно сделать это через чат или позвонить по телефону (812) 441-23-80. Оформление заказа через чат или по телефону возможно только с 10:00 до 22:00, когда менеджеры на рабочем месте. Перед звонком постарайтесь заранее определиться с выбором товаров, способом их оплаты и доставки.

 

Как долго ждать звонка оператора?


Зависит от загруженности магазина. Обычно это 5-10 минут. Проверьте почту, возможно статус заказа уже изменён.

 

Как отказаться от заказа?


Сообщить об этом оператору по телефону (812) 952-80-27 или напишите консультанту на сайте.

 

 

Самовывоз и доставка

 

Где находится розничный магазин?


Магазин находится в Санкт-Петербурге, м. "Старая Деревня", Торфяная дорога 7, ТРК "Гулливер - 3", пом. 7-1-11

 

У вас есть розничный магазин в Москве или других городах?


Розничный магазин находится только в Санкт-Петербурге, но мы доставляем товары по всей России.

 

У вас есть доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области?


Курьерская доставка по Санкт-Петербургу.

 

Какая у товара упаковка?


Каждый товар имеет фирменную упаковку производителя. Помимо этого при отправке товары дополнительно упаковываются в соответствии с требованиями по доставке.

 

 

Общие вопросы

 

У Вас есть гарантии, как мне вернуть товар?


Гарантия распространяется на все товары. Гарантийные сроки устанавливаются производителем товара. Гарантия осуществляется по чеку. Подробно о гарантии и возврате товаров.

 

Вы торгуете оптом или в розницу?


Наша компания ведёт розничную и оптовую торговлю по России и СНГ, а так же со странами ближнего зарубежья.

 

Все ли представленные товары в наличии?


Практически все товары, размещённые на сайте, имеются в наличии. В случае отсутствия конкретного товара, менеджер либо уточнит у производителя время поставки и согласует с Вами сроки доставки, либо предложит Вам на замену аналогичные товары.

 

 

Будьте в курсе последних НОВОСТЕЙ!

С уважением, bimservice.ru